Автобуквари

Подбор топливного фильтра для Lada Priora и его замена

Подбор топливного фильтра для Lada Priora и его замена
Выбор топливного фильтра для Lada Priora и замена своими руками производится довольно быстро и не занимает много времени при выборе
 Как и всегда каждый автомобиль имеет свои особенности при замене фильтров. О них мы поговорим в статье, постараясь раскрыть порядок действий при замене фильтра.
 

Как же понять что пришла пора сменить фильтр?

Есть большая вероятность, что при движении автомобиля появятся рывки и мощность значительно упадет. На износ топливного фильтра влияет качество используемого бензина. Поэтому у каждого авто, срок замены свой.  По плану нужно  проводить диагностику и замену не позже чем через 30 тысяч километров.

Выбор топливного фильтра для Lada Priora

Если говорить о том, какой же выбрать, то лучше соблюдать маркировку или поставить такой же, как был ранее.

Специалисты рекомендуют к приобретению удаляющего из топлива ржавчину, различную пыль, воду и прочее, высокотехнологичного фильтра тонкой очистки топлива MANN WK 512.

Где находится фильтр и его замена

Итак, находится этот фильтр в Лада Приора возле бака, под дном. Это очень даже неплохо, ведь совершать его замену установив автомобиль на эстакаду или подйомник будет довольно удобно.

Приступая к замене вам понадобятся:
естественно фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки, инструменты, которые можно найти в любом гараже. Это  отвертка, ключи, пассатижи.
   Во всех регионах цена на фильтры разница. Здесь перед каждым станет выбор, взять оригинальный фильтр или же подобрать аналог.
Судя по мануалу на автомобиль, замена топливного фильтра на Приоре нужна один раз на 30 000 километров.

Замена своими руками

Подробнее остановимся на процессе замены. Естественно, во-первых нужно найти люк бензобака. Думаю где он находится, как к нему подобраться описывать не стоит.
О чем следует позаботиться сразу, так это о давлении в системе подачи топлива. Его обязательно нужно сбросить. Это делается очень просто, вы должны за несколько часов просто остановить двигатель, а уже потом начинать работу.
Теперь вооружившись крестовой отвёрткой снимем  крышку бензобака. Перед вами топливный насос. Здесь находится  хомут крепления шланга, который нужно сдвинуть вниз и уже потом со штуцера снять шланг.
Для того чтобы извлечь топливный насос понадобится отвинтить крепления, убрать кольцо которое его держит.
Сейчас Вы воочию видите насколько выработан фильтр. Сколько в нем скопилось шлака.  Теперь для каждого будет выбор либо промыть его, (фильтр) или же заменить новым.  Думаю второй вариант будет более целесообразен.
Сам разбор топливного модуля дело несложное, даже для тех кто имеет об этом слабое предоставление.  Как и в любой в работе следует обратить внимание на мелкие детали. Например  уплотнитель заглушки. Это небольшое резиновое кольцо. В идеале оно должно быть без повреждений  и дефектов.
Электро бензонасос извлекается путем отсоединения колодки жгута от проводов. Нужно будет сторожно поднять фиксирующую шайбу и снять сеточку грубой очистки.
Нажав на фиксатор отсоединить колодку, снять провода модуля топливного насоса с корпуса.
Новый уже замененный и установленный фильтр
Так как фильтр тонкой очистки находится внутри корпуса, его нужно заменить полностью, то есть вместе с корпусом.
После того, как мы установим фильтр исправим все недостатки,  почистим от загрязнений , можно начинать сборку в обратном порядке.

Видео

Интересная деталь для новичков:

Фильтры тонкой очистки улавливают намного больше мусора, чем фильтры грубой очистки, но они имеют значительно более строгие ограничения. Из-за их высокой скорости фильтрации они намного быстрее становятся ограниченными. Любое ограничение на впускной стороне насоса может привести к самоуничтожению этого насоса! Этому есть две основные причины: кавитация возникает, когда подача топлива в насос ограничена, в результате чего в нем образуются небольшие карманы воздуха или пара. топливо. Эти карманы могут буквально забить насос до смерти. Ограничение на входной стороне также вызовет паровую пробку. Ограничение позволит топливному насосу создать разрежение на стороне впуска, что резко снизит точку кипения топлива. Говоря простым языком, жидкое топливо закипает внутри топливопровода и превращается в пар. Поскольку топливный насос может перекачивать только жидкость (не пар), подача топлива в двигатель прекращается. Помните, что топливные насосы охлаждаются и смазываются жидким топливом (а не его парами), и паровая пробка может вызвать повреждение топливного насоса и двигателя. По этой причине установите фильтр грубой очистки между топливным баком и топливным насосом, а фильтр тонкой очистки между насосом и форсунками.

Выводы

Надеемся, что выбор топливного фильтра для Lada Priora не занял у Вас много времени. Поменять топливный фильтр сможет каждый и без обращения в СТО. Главное быть внимательным и соблюдать порядок действий. И ещё все запчасти  лучше брать от производителя. Они намного надёжнее и Ваш автомобиль прослужит вам долгое время.
Если остались дополнительные вопросы — задавайте их в форму для комментариев.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавьте комментарий

Автобуквари