Автобуквари
Пропала компрессия в цилиндре

Пропала компрессия в цилиндре

В этой статье мы разберем основные причины, почему в автомобиле пропала компрессия в цилиндре.

Под компрессией автомобильного двигателя понимается, когда воздух и масло смешиваются в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Если у вас пропала компрессия в цилиндре,  то при попытке запуска двигателя вы можете испытать пропуски зажигания. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, пока вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо. Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

Что делать, если пропала компрессия в цилиндре?

Схема работы цилиндров
Схема работы цилиндров

Понимание причин проблемы поможет вам определить источник неполадок и устранить его. Изучение этих проблем даст представление о том, как исправить низкое сжатие в одном цилиндре.

Иногда пропажа компрессии может быть только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вы просто должны понять основные возможные причины низкого сжатия в двигателе автомобиля, а затем исправить или заменить все, что повреждено. Ниже приведены 5 основных причин низкого сжатия в автомобильных двигателях.

Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то на поршень попадут горячие пятна. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, масло будет просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

Проблемы с клапаном

Верх каждого цилиндра содержит выпускные клапаны и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапана со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндра.

Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

Изношенные поршни или поршневые кольца

Помимо поршней дело может быть в прокладках.

Между участком сверху двигателя, где соединена головка цилиндра, имеется прокладка. Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра выйдет из строя и начнет ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкая компрессия и низкая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

Плохие поршневые кольца

Перегрев может вызвать торможение колец поршня или его повреждение. Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Проверка компрессии двигателя с помощью масла

Пропала компрессия в цилиндре

Тест в основном такой же, как и раньше, за исключением того, что в этот раз вы собираетесь вылить около одной чайной ложки моторного масла в отверстие для свечи зажигания.

Добавление масла в отверстие для свечи зажигания

Не используйте больше чайной ложки масла, иначе вы получите ложное показание высокого сжатия.

Снимите показания компрессии и наблюдайте разницу между результатами мокрого и сухого теста.

Если компрессия остается неизменной, результаты указывают на последовательность клапанов. Добавленное масло не будет влиять на сжатие, и, следовательно, клапаны, скорее всего, протекают. Низкое сжатие только в одном цилиндре обычно указывает на плохой клапан. Выхлопные клапаны горят из-за проходящих через них горячих газов. Преимущество впускных клапанов заключается в том, что они охлаждаются поступающим топливом.

Как исправить причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя?

Пропала компрессия в цилиндреПервое, что вам нужно сделать, — это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли в вашем двигателе низкое сжатие. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть свободное время.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас. Если они обнаруживают, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Однако это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Опять же, тест на сжатие может помочь вам выяснить, где может быть ваша проблема. Выполнение теста на сжатие поможет вам узнать, как ваш двигатель работает из года в год (или сколько времени вы проходите между проверками сжатия), а также как ваши цилиндры работают по сравнению друг с другом. Это позволяет изолировать проблему, будь то в одном, двух или во всех цилиндрах.

Испытание на сжатие можно выполнить через отверстия свечей накаливания или форсунки, в зависимости от технических характеристик двигателя и типа используемого вами датчика. Обратитесь к инструкции производителя для получения дополнительной информации о вашем конкретном типе двигателя.

Как повысить уровень компрессии в домашних условиях

Сразу стоит уточнить, что повышение уровня компрессии возможно только в том случае, если причиной ее понижения стал нагар на цилиндрах или же поршнях.

Определить какая температура в двигателе возможно с помощью индикатора температуры на приборной панели.

После 12 часов добваьте чуть-чуть масла в каждый цилиндр и заведите двигатель. Оставьте его работать на полчаса. Если причина в этом, то нагар с отработанными газами должен выгореть.

Замер компрессии в двигателе на авто — Видео

Добавьте комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.

Автобуквари