Автобуквари
Замена цепи ГРМ на Mazda 6

Замена цепи ГРМ на Mazda 6

Из этой статье вы узнаете, как проводится замена цепи ГРМ на Mazda 6 своими руками.

Запущенная в 2002 году система ремня ГРМ на Mazda 6 может выглядеть зловеще, но с небольшим ноу-хау и соответствующими инструментами она окажется идеальной в ремонтопригодности для любого гаража.

Замена цепи проводится также, как и ремня ГРМ. Поэтому инструкция пригодится для всех пользователей Mazda 6.

Когда проводится замена замена цепи ГРМ на Mazda 6

Цепь ГРМ является главным элементом этого устройства. Большая часть пользовтелей считает что цепь является на порядок надежней, чем ремень, но периодически необходим и ее замена.

Если говорить про модель Mazda 6 цепь ГРМ должна меняться не более, чем каждые 200 000 километров. А то и реже.

Какие инструменты понадобятся?

Набор стандартный и найдется практически в каждом уважающем себя гараже: набор гаечных ключей и головок, домкрат и длинная отвертка.

Тип двигателя

Двигатель был идентифицирован как интерферирующий, поэтому в случае выхода из строя камбельта вероятность его повреждения чрезвычайно высока. Важно установить новую систему ремня ГРМ на двигатель при комнатной температуре.

  1. Всегда поворачивайте двигатель в нормальном направлении вращения, если иное не указано в инструкциях по установке OEM.
  2. Всегда следует использовать рекомендуемые значения крутящего момента, и рекомендуется заменять все натяжители и шкивы одновременно с камбельтом.

Если у вас нет в гараже подъемника, то в принципе яма в принципе идеально подходит для проведения работ. Если на автомобиле установлены легкосплавные диски, велика вероятность, что на них будут установлены противоблокирующие болты, поэтому убедитесь, что у вас есть ключ для их снятия.

Как проводится снятие

Начать нужно с открытия капотам, затем для безопасности отсоедините клемму массы аккумулятора. Снимите верхнюю крышку двигателя, которая удерживается тремя гайками 10 мм. Снимите правое переднее колесо и снимите восемь креплений с передней части подкрылка и под бампером. Рекомендуется удалить лайнер полностью, но мы обнаружили, что в этом нет необходимости, так как лайнер можно просто поддерживать вдали от рабочей зоны (рис. 1 ниже).

Замена цепи ГРМ на Mazda 6

Под защитой проведите снятие двигателя при этом поддерживая саму машину домкратом. Снимите правую подушку двигателя, которая удерживается двумя гайками и одним болтом (рис. 2 ниже).

Замена цепи ГРМ на Mazda 6

Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ; он удерживается семью болтами.

Кстати, ранее мы рассказывали, как проводится замена салонного фильтра на Mazda 3. Возможно эта информация для вас также будет полезной.

Затем проведите снятие вспомогательного ремня.

Далее проведите снятие крышки шкива коленчатого вала, отцепив ее от места и отвернув шесть болтов, удерживающих шкив коленчатого вала на месте.

После проведенных действий, проведите поворот коленчатого вала по часовой стрелке и совместите три установочные метки на распределительном вале, топливном насосе высокого давления и шкиве коленчатого вала (рис. 3 ниже).

Замена цепи ГРМ на Mazda 6

После совмещения установите 8-миллиметровый болт в шкив распределительного вала, стараясь не затягивать болт слишком сильно, так как шкив может быть поврежден (рис. 4 ниже).

Замена цепи ГРМ на Mazda 6

Отверните болты крепления автоматического натяжителя и снимите натяжитель с его места. Снимите ролик натяжителя и кронштейн; добраться до этого немного сложно, поэтому мы использовали обычный шестигранный ключ снизу, чтобы удалить стопорный болт (рис. 5 ниже). Снимите направляющий ролик и, наконец, ремень ГРМ.

Перейдем к замене цепи ГРМ

Установите новый натяжной ролик и холостой шкив, следя за тем, чтобы зеленая прокладка была обращена к колесу холостого хода, поскольку это смещенный шкив и может вызвать смещение ремня внутри приводной системы.

Убедитесь, что метки синхронизации правильно совмещены. Рекомендуется использовать инструмент для центровки на топливном насосе высокого давления, но в этом примере мы не смогли увидеть преимущества использования инструмента. Метки ГРМ на шкиве топливного насоса были правильными, поэтому мы затем установили ремень ГРМ уже не за а против часовой стрелки.

Если говорить точнее, начиная со шкива коленчатого вала.

Проведение снятие 8 мм болта со шкива распределительного вала.
Проведите установку нового автоматического натяжителя и 2 стопорных болта. Используя динамометрический ключ, затяните с правильным моментом 25 Нм (Рис. 6 ниже).

Снимите стопорный штифт с корпуса натяжителя, чтобы освободить толкатель (рис. 7 ниже), и поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены на распредвале, топливном насосе высокого давления и коленчатом валу.

Если это не так, то процесс натяжения необходимо будет повторить, с особой осторожностью прижимая шток к корпусу натяжителя по вертикали и удерживая на месте стопорным штифтом.

Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию. Дополнительно рекомендуется также проверить состояние вспомогательного ремня и ведомых компонентов на предмет сильного износа и если что их замены.

Наконец, рекомендуется несколько раз провернуть двигатель вручную перед запуском, чтобы проверить наличие помех или шума.

Видео о том, как проводится замена ГРМ на Мазда 6

Выводы

Надеемся, что информация из статьи о том, как проводится замена цепи ГРМ на Mazda 6 была полезной для вас и если у вас остались дополнительные вопросы — задавайте их в форму для комментариев.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавьте комментарий

Автобуквари